
1. Хотим переоформить (расторгнуть) договор, что для этого нужно?
Ответ: Необходимо написать официальное письмо о переоформлении с указанием даты и приложить реквизиты новой организации (ИНН, КПП, р /с, наименование организации, директор, контактный тел.)
При расторжении: официальное письмо с указанием даты, причины, точки подключения или № договора.
2. Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?
Ответ: за дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4) или написать на эл. Почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru
3. Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?
Ответ: Необходимо обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
4. Нет связи, что делать?
Ответ: обратиться в тех. поддержку по тел. 200-34-43 / 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).
5. Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?
Ответ: Да, нужно обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.
6. Как узнать баланс лицевого счета?
Ответ: Обратиться в абонентский отдел 200-34-00 (доп.4)
7. Поступила ли оплата?
Ответ: Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-34-00 (доп.4).
8. Могут ли нас настроить в выходные?
Ответ: Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по тел. 200-34-43 / 299-06-03.
9. Какие есть способы оплат наличными?
Ответ: Юридические лица, у которых договор заключен с юр. лицом Гарант-Сибирь, могут оплатить в офисе на Дуси Ковальчук 414.
Физ. лица – оплата через офис на Дуси Ковальчук 414 , банк, личный кабинет.
10. Как получить доступ в личный кабинет?
Ответ: Обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4), или написать письмо на эл. почту (с указанием физ/юр. лицо, и эл.почты клиента).