+7 (383) 200 35 00
+7 (383) 200 34 43 Тех. поддержка
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказать звонок

оставьте
ваши контакты
и мы перезвоним!

FAQ: ТОП-10 вопросов от клиентов в 2014 году

Декабрь, 25, 2014
FAQ: ТОП-10 вопросов от клиентов в 2014 году Подводя итоги года, мы собрали самые популярные вопросы наших Клиентов. Перед Вами ТОП-10 вопросов года и ответы на каждый из них.

1.    Хотим переоформить  (расторгнуть) договор, что для этого нужно?

Ответ:  Необходимо написать официальное письмо  о переоформлении с указанием даты и приложить реквизиты новой организации (ИНН, КПП,  р /с, наименование организации, директор, контактный тел.)
При расторжении: официальное письмо с указанием даты, причины, точки подключения или № договора.

2.    Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?

Ответ: за дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4) или написать на эл. Почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru

3.    Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?

Ответ:  Необходимо обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).

4.    Нет связи, что делать?

Ответ: обратиться в тех. поддержку по тел. 200-34-43 / 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).

5.    Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?

Ответ: Да, нужно обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.

6.    Как узнать баланс лицевого счета?

Ответ: Обратиться в абонентский отдел 200-34-00 (доп.4)

7.    Поступила ли оплата?

Ответ: Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-34-00 (доп.4).

8.    Могут ли нас настроить в выходные?

Ответ:  Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по тел. 200-34-43 / 299-06-03.

9.    Какие есть способы оплат наличными?

Ответ: Юридические лица, у которых договор заключен с юр. лицом Гарант-Сибирь, могут оплатить в офисе на Дуси Ковальчук 414.
Физ. лица – оплата через офис на Дуси Ковальчук 414 , банк, личный кабинет.

10.    Как получить доступ в личный кабинет?

Ответ: Обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4), или написать письмо на эл. почту (с указанием физ/юр. лицо, и эл.почты клиента).

ОТЗЫВЫ

Слаженность в работе, высокопрофессиональный подход и разработка гибких решений...

Подробнее
ООО «ПепсиКо Холдингс»

Подписка на новости

Новости