+7 (383) 200 35 00
+7 (383) 200 34 43 Тех. поддержка
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказать звонок

оставьте
ваши контакты
и мы перезвоним!



FAQ: ТОП-10 вопросов от клиентов в 2014 году

Декабрь, 25, 2014
FAQ: ТОП-10 вопросов от клиентов в 2014 году Подводя итоги года, мы собрали самые популярные вопросы наших Клиентов. Перед Вами ТОП-10 вопросов года и ответы на каждый из них.

1.    Хотим переоформить  (расторгнуть) договор, что для этого нужно?

Ответ:  Необходимо написать официальное письмо  о переоформлении с указанием даты и приложить реквизиты новой организации (ИНН, КПП,  р /с, наименование организации, директор, контактный тел.)
При расторжении: официальное письмо с указанием даты, причины, точки подключения или № договора.

2.    Просим продублировать счет, документы, запрос акта сверки. Куда обратиться?

Ответ: за дубликатом документов обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4) или написать на эл. Почту info@mega-com.ru или manager@mega-com.ru

3.    Переезжаем на другой адрес, к кому обратиться?

Ответ:  Необходимо обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).

4.    Нет связи, что делать?

Ответ: обратиться в тех. поддержку по тел. 200-34-43 / 299-06-03 или обратиться в отдел по работе с существующими клиентами (менеджеру).

5.    Отключился интернет / другая услуга (минусовой баланс), можно ли взять обещанный платеж?

Ответ: Да, нужно обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4) с просьбой поставить обещанный платеж с гарантией оплаты.

6.    Как узнать баланс лицевого счета?

Ответ: Обратиться в абонентский отдел 200-34-00 (доп.4)

7.    Поступила ли оплата?

Ответ: Обратиться в абонентский отдел по телефону 200-34-00 (доп.4).

8.    Могут ли нас настроить в выходные?

Ответ:  Да, но необходимо оставить заявку в техническую поддержку по тел. 200-34-43 / 299-06-03.

9.    Какие есть способы оплат наличными?

Ответ: Юридические лица, у которых договор заключен с юр. лицом Гарант-Сибирь, могут оплатить в офисе на Дуси Ковальчук 414.
Физ. лица – оплата через офис на Дуси Ковальчук 414 , банк, личный кабинет.

10.    Как получить доступ в личный кабинет?

Ответ: Обратиться в абонентский отдел по тел. 200-34-00 (доп.4), или написать письмо на эл. почту (с указанием физ/юр. лицо, и эл.почты клиента).

ОТЗЫВЫ

ЗАО "Связной Логистика", выражает благодарность за оперативную работу по обеспечению наших торговых точек услугами связи.

Подробнее
Новак Дмитрий
Руководитель группы телекоммуникационной поддержки. Связной, филиал Сибирь

Подписка на новости

Новости