+7 (383) 200 35 00
+7 (383) 200 34 43 Тех. поддержка
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказать звонок

оставьте
ваши контакты
и мы перезвоним!

Состоялся семинар "Повышение доходности бизнеса при помощи IT-инструментов"

Декабрь, 01, 2014
Состоялся семинар "Повышение доходности бизнеса при помощи IT-инструментов"
27 ноября в отель-центре «Аванта» состоялся семинар, посвященный эффективной организации бизнеса и управлению продажами при помощи комплекса оптимальных IT-инструментов.
  Организаторы мероприятия компания «Альфа-Софт», ГК «МегаКом» и компания «ИнтелСиб» рассказали о полном комплексе эффективных инструментов для организации работы компании. Докладчики предоставили комплексные предложения на стыке информационных, телекоммуникационных и SEO решений для развития малого, среднего и крупного бизнеса.
  В рамках семинара участники узнали о комплексе «облачных» технологий для оптимизации работы компании. Специалист ГК «МегаКом» рассказал о максимально удобных и недорогих способах внедрения «облачных» решений в компаниях малого и среднего бизнеса.
  Одна из тем мероприятия была посвящена анализу и оценке эффективности воронки продаж сайта компании. Эксперт по продвижению сайтов в сети интернет компании «ИнтелСиб» рассказала о том, как сделать сайт эффективным инструментом продаж в бизнесе.
  Компания «Альфа-Софт» дала развернутые ответы на ряд первостепенных для бизнеса вопросов:
  • Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
  • Как запустить активные продажи, организовать допродажи и перекрестные продажи в компании?
  • Как обеспечить прозрачность работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
  • Как контролировать работу сотрудников, находясь в отпуске, или командировке?
  • Как значительно сократить затраты на сервис, не снижая качества услуг?
  • Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
  • Как вернуть дебиторку с минимальными затратами и не обидеть VIP-клиентов?
  • Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему?
  • Как интегрировать CRM-систему с видеоконтролем для улучшения качества обслуживания клиентов и предупреждения мошенничества?
И на другие вопросы, связанные с ведением клиентской базы и управлением продажами в компании.

Если у Вас есть вопросы по какой-либо из озвученных на семинаре тем, или Вам не удалось посетить семинар, то мы готовы ответить на Ваши вопросы.
Контактная информация:
Ольга Рузалёнок 200-35-00 (1602), goi@mega-com.ru
2014-11-27 в Аванте 007.jpg

0R1A2763.JPG

2014-11-27 в Аванте 005.jpg



ОТЗЫВЫ

Слаженность в работе, высокопрофессиональный подход и разработка гибких решений...

Подробнее
ООО «ПепсиКо Холдингс»

Подписка на новости

Новости