+7 (383) 200 35 00
+7 (383) 200 34 43 Тех. поддержка
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказать звонок

оставьте
ваши контакты
и мы перезвоним!

Итоги круглого стола «Снижение эксплуатационных расходов на содержание серверов и систем хранения данных»

Июль, 24, 2012

ГК МегаКом 19 июля 2012 года провела круглый стол, основной задачей которого был поиск возможностей экономии IT-бюджетов с помощью новейших технологий. В мероприятии приняли участие руководитель регионального представительства IBM Анастасия Близнюк, менеджер по продажам аппаратного обеспечения представительства IBM Александр Суворов, консультант по технологиям EMC Костицын Кирилл, выступающие в качестве экспертов.

megacom1.jpg

Хотелось бы отметить, что не случайно был изменен формат мероприятия. Если на предыдущих мероприятиях выступали докладчики ГК МегаКом, то на этот раз была живая дискуссия между представителями различных компаний, которые каждый день сталкиваются с задачами оптимизации IT-бюджетов. Было высказано много интересных идей и предложений. И это, пожалуй, главная особенность прошедшего круглого стола.

Сначала участники круглого стола проанализировали изменения ИТ бюджетов по результатам 2012г. и определили статьи эксплуатационных затрат.

Затем выяснили кому может быть интересна услуга облачных вычислений и как облачные вычисления могут повлиять на дальнейшую модель потребления ИТ - услуг. Кирилл Костицын, технический консультант ЕМС, рассказал, как в ЕМС видят развитие технологии «облачных вычислений»: « В EMC уверены - на рынке облачных вычислений в лидеры выйдет тот, кто лучше понимает потребности клиентов. Сегодня ИТ-индустрия подошла к этапу развития, когда и программы, и даже оборудование могут передаваться пользователю в аренду. Надо понимать, что облака - это образ мышления, способ построения ИТ - инфраструктуры. И если поставщик с помощью обычного ЦОД, виртуального ЦОД или облака может предложить более гибкое решение с меньшими издержками, то он и окажется в выигрыше. Эта услуга будет, прежде всего, востребована у малого и среднего бизнеса, особенно при расширении ИТ-инфраструктуры.»

megacom2.jpg 

Далее участники круглого стола сравнили традиционный подход снижения затрат с вариантом оптимизации затрат с помощью «облака». С одной стороны, участники отметили, что очевидны преимущества облачных вычислений. К ним относится уменьшение затрат и увеличение эффективности IT инфраструктуры. Организации получают готовую инфраструктуру без лишних инвестиций, расходную часть составляет только оплата за ресурсы, которыми пользуется компания. Кроме того, техническое обслуживание, обновление ПО производит провайдер услуг. Еще одно немаловажное преимущество - удаленный доступ к данным в облаке ― работать можно из любой точки, где есть доступ в сеть Интернет.

К недостаткам использования технологии «облачных вычислений» участники отнесли ряд вопросов.

Самый главный, насколько надежна защита конфиденциальных данных в облаках? Дискуссия показала, что участники круглого стола противоречиво относятся к вопросам безопасности в облаке, отмечая данный пункт как основную цель и одновременно основную сложность при переходе к облачным вычислениям. Создание системы безопасности для облачной среды является основной задачей поставщика услуг. Наша компания обеспечивает безопасность за счет резервирования каналов связи, размещения серверов и СХД  в защищенных ЦОДах, применения передовых технологий резервирования, а обслуживание производит высококвалифицированный персонал.

megacom3.JPG

«Основной вопрос к провайдерам – это вопрос ответственности провайдера перед клиентом за нарушение соглашения о сервисе, - говорит начальник управления по IT ОАО «Новосибирского металлургического завода им Кузьмина» Константин Дрыгин, - Нужно внимательно обращать внимание на пункты о сервисном обслуживании. Каждый провайдер заботится о своей репутации и стремится обеспечить должный уровень сервиса. Но будет ли он возмещать серьезные убытки в случае сбоя или отказа в обслуживании системы?» В ГК МегаКом есть свое видение, как нужно решить данную задачу. ГК МегаКом несет ответственность за качество своей работы. Наша компания не оплачивает штрафные санкции в случаях сбоя, но мы делаем перерасчет услуг, так как нам важно доверие наших клиентов.

В ходе дискуссии участникам круглого стола было предложено решить несколько интересных бизнес – кейсов, которые были связаны с ситуациями знакомыми всем директорам и IT – специалистам: оптимизация затрат на сервера и СХД, и выработан ряд решений.

Подводя итоги круглого стола, участники отметили полезность информации, полученной во время круглого стола, а так же позитивную и дружескую атмосферу, сложившуюся в ходе мероприятия.


ОТЗЫВЫ

Слаженность в работе, высокопрофессиональный подход и разработка гибких решений...

Подробнее
ООО «ПепсиКо Холдингс»

Подписка на новости

Новости