+7 (383) 200 35 00
+7 (383) 200 34 43 Тех. поддержка
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказать звонок

оставьте
ваши контакты
и мы перезвоним!

Установка видеонаблюдения для автосервиса

Компания МегаКом реализовала проект для станции технического обслуживания автомобилей.

Заказчик обратился в компанию МегаКом, так как в автосервисе порой возникали спорные ситуации с клиентом:
·         возникновение дефектов на авто (возникли до или после посещения автосервиса);
·         клиент сомневался, действительно ли в автосервисе выполнили весь перечень работ (действительно ли поменяли масло и т.д.);
·         клиент сомневался, безопасно ли оставлять свой авто на СТО;
·         возникали разногласия по поводу объема работ и стоимости: клиент неверно понимал сотрудника СТО во время телефонного разговора и отказывался оплачивать названную сумму после завершения работ, так как был уверен, что была озвучена совершенно другая смета.

Решение
Компания МегаКом предложила организовать на СТО установку видеонаблюдения "Видеоконтроль" и подключить "Виртуальную АТС".

Что изменилось?
Организация системы видеонаблюдения позволила повысить продуктивность работы персонала, предотвратить проведение оплат «мимо кассы».
Теперь руководство автосервиса предоставляет клиентам возможность следить за качеством работы мастеров, что повысило уровень доверия к сервису.

В случае конфликтных ситуаций с клиентами по поводу возникновения дефектов на авто, руководитель использует видеозаписи с камер видеонаблюдения. Это позволяет решить вопрос непосредственно на месте, в кратчайший срок.

Отвечать на вопросы недовольных клиентов помогает и установленная Виртуальная АТС. В разрешении таких ситуаций используется запись разговоров.

Благодаря установленному многоканальному номеру СТО не теряет звонки, теперь дозванивается каждый клиент. Кроме этого, руководитель получил возможность анализировать звонки и вычислять эффективность работы СТО, исходя из соотношения входящих звонков к общей посещаемости сервиса. Кроме общей оценки работы СТО, появилась возможность рассчитать воронку продаж по каждому клиенту, начиная от первого звонка, и заканчивая частотой его посещений.

Выгода
Согласно проведенному исследованию, компания стала принимать гораздо больше входящих звонков, что привело к увеличению прибыли. Так, выросло количество обращений по популярным услугам: замена масла и диагностика автомобиля.
До обращения в МегаКом руководитель СТО рассматривал установку обычной АТС. Так как расходы на приобретение и установку виртуальной АТС намного ниже, чем для АТС, компания смогла сэкономить значительную часть запланированных средств.

Заказать установку видеонаблюдения

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ