+7 (383) 200 35 00
+7 (383) 200 34 43 Тех. поддержка
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Заказать звонок

оставьте
ваши контакты
и мы перезвоним!



Карьера

Одна из ценностей ГК "МегаКом" — уважение к людям. Компания придерживается этого принципа в работе с клиентами и партнерами и, конечно, строго соблюдает данное правило по отношению к сотрудникам компании.

Работники ГК "МегаКом" получают достойную "белую" зарплату и поощряются бонусами или подарками по результатам квартала и года. Все кандидаты, принятые в штат провайдера, трудоустраиваются официально с первого дня и получают все социальные гарантии, компания полностью соблюдает ТК РФ.

В компании практикуется наставничество для молодых специалистов и новых сотрудников. Каждый работник, изъявивший желание профессионально развиваться, может рассчитывать на тренинги повышения квалификации за счет компании. Ежегодно весь коллектив компании проходит процедуру оценки на профессиональные качества, по итогам которой каждый сотрудник получает индивидуальный план личностного развития.

Коллектив ГК "МегаКом" — это молодые амбициозные специалисты, готовые взяться за любой масштабный проект и поделиться опытом.

Работа в ГК "МегаКом" — это стабильность, уверенность и реальная возможность карьерного роста. Руководящий состав холдинга — это сотрудники, выросшие профессионально в стенах компании.

Дружный коллектив ГК "МегаКом" всегда весело отдыхает. Мы отмечаем все традиционные календарные праздники, устраиваем корпоративы, всей компанией участвуем в творческих и спортивных мероприятиях.


Для студентов

Мы рады принять в команду не только состоявшихся профессионалов, но и амбициозных и активных специалистов без опыта работы, именно поэтому мы формируем кадровый резерв из талантливых студентов нашего города. МегаКом тесно сотрудничает с основными ВУЗами Новосибирска и предоставляет студентам 3-5 курсов возможность пройти производственную или дипломную практику в подразделениях коммерческого, административного, IT или производственно-эксплуатационного блоков. Количество мест ограничено и распределяется на конкурсной основе среди участников кадрового резерва.

Подать заявку в кадровый резерв ты можешь прямо сейчас.
  

Вакансии

На данный момент у нас открыты следующие вакансии


Руководитель отдела продаж   

Откликнуться на вакансию


Стаж работы 1-3 года

Полный рабочий день, полная занятость


Адрес: Новосибирск, Заельцовский район, Красный проспект, 200


от 50 000 руб.


Обязанности:

    • Формирование плана продаж и обеспечение его выполнения отделом по привлечению клиентов
    • Организация и контроль работы менеджеров продаж
    • Формирование стратегии развития отдела
    • Подбор, обучение и адаптация менеджеров продаж
    • Личные продажи крупным клиентам
    • Ведение переговоров на уровне первых лиц
    • Анализ конкурентов
    • Ведение претензионной работы на этапе подключения

Требования:

    • Опыт работы менеджером по продажам юридическим лицам от 2 лет в одной организации
    • Опыт продаж услуг/ технически сложных товаров/ товаров с длинным циклом продаж
    • Опыт управления командой и карьерное движение на предыдущем месте работы будут преимуществом
    • Грамотная речь, высоко развитые коммуникативные навыки и навыки продаж

Условия:

    • В первую очередь качественные конкурентоспособные услуги для продаж
    • Сформированный отдел продаж
    • Развитие управленческих навыков
    • Трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ
    • Полностью белая зарплата

Группа Компаний МегаКом - ведущая телекоммуникационная компания Новосибирска на рынке В2В.

Мы профессионально предоставляем услуги связи бизнесу с 2003 года. Именно Мегаком первым из местных провайдеров начал строительство оптоволоконной сети и продолжает его уже более 15 лет. С компанией сотрудничают: ВТБ24, Сбербанк, АльфаБанк, сети гипермаркетов Сибирский Гигант, сети магазинов "Горожанка", "Мегас", "Холидей", аптечные сети Радуга, Муниципальные аптеки, компьютерные супермаркеты DNS - и это только малая часть нашей клиентской базы. Мы знаем, как важно для наших клиентов качество услуг связи, ведь их бизнес напрямую зависит от нас, поэтому постоянно улучшаем нашу работу с клиентами и для них.

Мегаком - компания, которую рекомендуют своим партнерам - присоединяйтесь!

Ведущий менеджер по персоналу   

Откликнуться на вакансию

от 40 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

 

Адрес: м. Заельцовская, Красный Проспект,200

Обязанности:

·         Участие в формировании HR-стратегии

·         Планирование, организация, контроль подбора и адаптации персонала

·         Разработка и реализация системы обучения и развития персонала

·         Разработка и организация мероприятий по оценке персонала

·         Развитие HR-бренда компании

·         Развитие корпоративной культуры (в том числе организация событий)

·         Администрирование работы отдела персонала

Требования:

·         Опыт работы в HR-сфере от 3-х лет

·         Опыт разработки и изменения положений, регулирующих HR-процессы

·         Опыт внедрения изменений (успешный опыт ведения и завершения HR-проектов)

·         Опыт самостоятельного ведения кадрового делопроизводства

·         Знание базового трудового законодательства

·         Высшее образование в сфере управления персоналом/ экономическое

·         Позитивное открытое мышление, инициативность, честность

·         Развитые коммуникативные навыки, умение ставить цели, активность, гибкость, настойчивость, оценка работы по результату

Условия:

·         Зарплата на уровне 40000 (оклад + бонусы за организацию подбора и обучения персонала)

·         Возможность перехода на должность руководителя отдела персонала в течение года при условии результативной работы

·         Работа в крутой ТОП-команде, в которой понимают значимость HRM

·         Развитое управление персоналом, поддерживаемое

·         Подчинение непосредственно директору компании

·         График работы - с 9:00 до 18:00

Мы не примем Вас в команду, если Вы неуважительно относитесь к другим людям; считаете, что исправление своих ошибок - тоже работа, которая должна быть оплачена дополнительно; скидываете ответственность на других, вините в своих промахах коллег/погоду/обстоятельства/руководство; не понимаете, что Ваша работа - это часть общего дела, а любой человек, обратившийся в компанию (клиент, партнер, кандидат) - наш общий клиент/партнер/кандидат; если Вы живете по принципу - моя хата с краю, все что происходит за пределами Вашего рабочего стола Вас не касается.

Вы также можете отправить резюме через e-mail, в теме письма укажите название вакансии.

 

Группа Компаний МегаКом - ведущая телекоммуникационная компания Новосибирска на рынке В2В.

Мы профессионально предоставляем услуги связи бизнесу с 2003 года, уже более 15 лет. Мы Новосибирская компания и прекрасно понимаем, как работает бизнес в нашем городе, что ему необходимо, и адаптируем все наши услуги под потребности наших клиентов. С нами много лет работают крупнейшие компании нашего города!

Здесь сформирован полноценный результативный отдел персонала, сотрудники которого ориентированы на развитие себя как профессионалов, на развитие отдела, как важного элемента компании, и развитие всей компании через управление персоналом. У вас есть возможность занять в этом отделе ключевую позицию, по сути возглавить его.

Эта вакансия для Вас, если Вы считаете, что люди - главный ресурс в бизнесе, если Вы понимаете, насколько результат компании в целом зависит от управления персоналом, если вы считаете, что HRM - ваше призвание, а профессиональное развитие в этой сфере для Вас - главный мотив в работе, если Вы честны и открыты, и Вам можно доверять, а также, если у Вас есть здоровые лидерские амбиции и вы можете управлять командой.

Менеджер поддержки продаж абонентского отдела   

Откликнуться на вакансию

Менеджер поддержки продаж

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 Адрес: м. Заельцовская, Красный Проспект,200

ЗП от 25 000 до 28 000 руб. на руки

Обязанности:

·         Осуществление информационной поддержки клиентов;

·         Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в CRM системе;

·         Обеспечение своевременности клиентских расчетов;

·         Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;

·         Ведение претензионной работы и работы с обращениями клиентов на протяжении всего времени обслуживания клиента;

·         Контроль сверхнормативной и просроченной дебиторской задолженности и работа с клиентами на предмет ее погашения.

Требования:

·         Коммуникабельность, ответственность, внимательность, навыки делового общения;

·         Образование: среднее специальное или высшее;

·         Опыт работы: от 6 мес.

Мы предлагаем:

·         Качественный конкурентоспособный востребованный продукт;

·         "Белая" заработная плата (оклад 14000 + премии), в среднем 25000 - 28000 р.;

·         Регулярное обучение за счет компании;

·         Трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ, полностью официальные выплаты;

·         Социальные программы для сотрудников.

При отправке резюме в теме письма укажите название вакансии и вашу фамилию.

 


Менеджер по продажам b2b   

Откликнуться на вакансию

от 35 000 руб. на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Адрес: м. Заельцовская, Красный Проспект,200

Задачи должности:

·         Развитие клиентской базы

·         Заключение договоров

·         Повышение среднего чека

Для того чтобы успешно работать, необходимо:

·         Желание стать крутым продаваном

·         Умение находить общий язык с людьми

Условия:

·         "Белая" заработная плата: оклад (25 000) + 40% от продаж + квартальная премия. Выплаты каждые две недели в установленные дни на карту Альфа Банка.

·         Официальное трудоустройство с первого дня (получение зарплаты без задержек и первую выплату вы получите уже в течение двух недель после трудоустройства)

·         График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00

Мегаком:

·         Прогрессивный игрок на рынке: присоединяем к себе других операторов, развиваем услуги и сервисы

·         Первый провайдер связи для бизнеса в Новосибирске

·         Надежный партнер: работаем с b2b сектором более 15 лет, за это время построили оптоволоконную сеть по городу и области

·         Крупный работодатель: постоянно расширяем штат сотрудников. За последние три года штат увеличился в 1,5 раза (с 80 до 150 чел).

·         За последние три года увеличили клиентскую базу вдвое с 3000 до 6000 клиентов, поэтому мы расширяем коммерческий отдел и ищем новых менеджеров продаж к себе в команду.

Будет ли обучение?

Да. За первые 2 недели вы узнаете:

·         Услуги связи, которые предоставляет компания

·         Техники продаж телеком-услуг

·         Конкурентные преимущества организации

·         Тарифы и ценообразование

·         Этапы, которые проходит заявка на подключение

·         Другие тонкости и нюансы продаж телекоммуникаций

Постоянное обучение в ходе работы: необходимые навыки продаж, тайм-менеджмент, личная эффективность и управленческие навыки для руководящих должностей и наставников.

Как проходит адаптация?

В первые 3 месяца вы увидите ясные задачи в числовых показателях (количество звонков и встреч, планы продаж), получите необходимые инструменты для их выполнения и наставника, который поможет достичь нужного результата.

Что дальше? 
Вы показали результат и проявили себя как надежный менеджер продаж. Следующие шаги:

·         Ведущий менеджер, если вам важен личный финансовый результат: переход возможен в течение года, если менеджер достигает заданных результатов. Зарплата - от 50000 р., а уровень профессионализма такой, что ни один клиент не уходит.

·         Руководитель группы, а потом и руководитель отдела, если планируете развиваться в управлении продажами, и у вас амбициозные карьерные планы. В течение 1,5 - 2 лет вы можете занять руководящую должность, если успешно адаптируете новых менеджеров и достигаете показателей в работе выше среднего.

 

 


Менеджер по продажам существующей базе (B2B)   

Откликнуться на вакансию


Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

 

Адрес: м. Заельцовская, Красный Проспект,200

 

от 40 000 руб. на руки

Обязанности:

·         выполнение плана продаж (активные допродажи) существующим клиентам;

·         поддержание в актуальном состоянии клиентской базы (CRM);

·         перезаключение договоров;

·         минимизация оттока клиентов.

От Вас:

·         опыт работы в активных продажах от 2-х лет (в течение последних 4-х лет);

·         навыки ведения переговоров на уровне первых лиц;

·         желание и умение работать на результат!

·         высшее (неоконченное высшее) образование;

·         опыт работы в сфере телекоммуникаций будет преимуществом.

От нас:

·         качественный конкурентоспособный востребованный продукт;

·         достойная заработная плата (оклад 25000 + % с продаж);

·         возможность развиваться, реализовывать свои идеи и расти в финансовом, профессиональном и карьерном плане;

·         регулярное обучение за счет компании;

·         активная маркетинговая поддержка среди целевой аудитории;

·         трудоустройство согласно Трудового кодекса РФ, полностью официальные выплаты;

·         социальные программы для сотрудников;

·         отдых на МегаКорпоративах.

Группа Компаний МегаКом - ведущая телекоммуникационная компания Новосибирска на рынке В2В.

Мы профессионально предоставляем услуги связи бизнесу с 2003 года, уже более 14 лет. Мы местная компания и прекрасно понимаем, как работает бизнес в Новосибирске, что ему необходимо, и адаптируем все наши услуги под потребности наших клиентов. С нами много лет работают крупнейшие компании нашего города.

При отправке резюме на электронную почту в теме письма укажите название вакансии и вашу фамилию.


Откликнуться на вакансию

СТАНЬ СОТРУДНИКОМ МЕГАКОМ!

Прикрепить резюме